На Юге России предлагают убить кризис юмором |
Четверг, 19 Март 2009 00:00 |
На Юге России стартовал конкурс "PR vs Кризис", организованный региональным представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). "В рамках конкурса сотрудникам компаний предлагается бороться с проявлениями кризиса юмором. Наша цель – доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может "поднять дух" не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. РАСО предлагает участникам проявить антикризисные способности по следующим номинациям: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PR-проект, PRофессиональная команда. Участвовать может как один человек, так и целые департаменты. Победителей определит жюри, а также oн-лайн- и смс-голосование", – рассказали организаторы конкурса. До 29 апреля все желающие могут зарегистрироваться на сайте конкурса www.raso-ug.ru и попробовать свои силы в борьбе с кризисом. Оглашение победителей в номинациях и награждение пройдет в рамках "Дней PR на Юге". По словам председателя регионального представительства РАСО Алексея Гвинтовкина, участие в конкурсе – один из лучших способов развития антикризисного менеджмента и повышения настроения. "Кризис в России не в экономике, а в головах. А лучший способ борьбы с ним – это юмор", – отметил он. |